12:44

I know the world's a broken bone but melt your headaches, call it home
Я отправился в сад искать Хан-сана и обнаружил, что он грузит в тележку огурцы.
— Ты буддист? — спросил я.
Хан-сан, возможно, был простым деревенским парнем, но голова у него соображала.
— Я? — невинно спросил он. — Я изучаю дзен-буддизм (если перевести дословно, он сказал: «Я совершаю изучение дзен-буддизма»).
— Это мне известно, — сказал я нетерпеливо. — Я хочу знать другое: ты буддист?
— Знаешь, — сказал Хан-сан, — этого «я» не существует. Я постоянно изменяюсь, с каждой секундой становлюсь другим. Я существую так же, как существуют облака. Облако — тоже буддист. Ты называешь меня «Хан-сан» и воображаешь, что вчера я был таким же, каким буду завтра. В действительности же никакого Хан-сана нет. Но как несуществующий Хан-сан может быть буддистом?

Янвиллем ван де Ветеринг, "Япония. Год в дзен-буддийском монастыре"


Комментарии
21.04.2015 в 13:05

Мы — хвойные, с нами мох!
Увидела сейчас пост и по невнимательности прочитала "Хан-сан" как "Хан Соло". Читаю цитату и думаю: что за невероятная книга? да ещё и о дзен. что курил автор?:-D
21.04.2015 в 18:50

I know the world's a broken bone but melt your headaches, call it home
=Ю=, у меня где-то был пост про Штирлица-буддиста, но Хан Соло даже круче)) я бы почитала, в общем))
22.04.2015 в 14:55

Мы — хвойные, с нами мох!
финн маккумайл, если я скачаю эту книгу, то перед тем, как читать, сделаю автозамену в тексте всех Хан-санов на Хан Соло xD
22.04.2015 в 17:06

I know the world's a broken bone but melt your headaches, call it home
=Ю=, можно пойти дальше - заменить "я" на Люка :-D